Коммерческое предложение.
Наша главная цель – довольные клиенты! Поэтому мы выполняем работу качественно, грамотно и оперативно.
Стоимость ведения кадрового учета |
|
|
|
Количество хозяйственных операций в месяц * |
Стоимость за месяц (руб.) |
|
|
За 1 человека |
1000,00 |
|
|
Дополнительные услуги |
|
Стоимость услуг по подготовке копий документов: |
|
Оформление кадровых документов (приказ, личная карточка, труд.договор, анкета и т.д.) |
400 руб. за 1 документ |
|
|
Стоимость восстановления кадрового учета |
|
Стоимость услуг по восстановлению кадрового учета определяется количеством сотрудников, характером их работы, применяемой системой оплаты труда и иными характеристиками |
|
Восстановление кадрового учета |
от 20000 руб. |
|
|
|
|
Постановка кадрового учета |
|
|
|
Разработка Правил внутреннего трудового распорядка или коллективного договора |
2500руб./час. |
Разработка Положения об оплате труда |
2500руб./час. |
Разработка трудового договора |
2500руб./час. |
Разработка должностной инструкции |
2500 руб./час. |
Разработка положений и иных локаальных нормативных актов |
2500 руб./час. |
Иные кадровые документы (штатное расписание, график отпусков и т.п.) |
2500руб./час. |
Выезд сотрудника кадрового учета по заявке |
1500руб./час. |
Устная консультация |
2500 руб. /час |
В абонентское обслуживание входит:
Оформление приема сотрудника
ксерокопирование документов,
печать приказа,
составление трудового договора,
составление договора о полной материальной ответственности,
заполнение карточки Т-2
внесение в базу данных
внесение в штатное расписание
Оформление увольнение сотрудника
печать приказа
внесения данных в парадокс
внесение данных в штатное
Оформление перевода
печать приказа
внесение данных в базу данных
внесение данных в штатное
Оформление отпуска
печать приказа
внесение данных в базу данных
внесение данных в штатное
Оформление ПФР
составление пакета документов в ПФР
подача данных в ПФР
выдача сотруднику свидетельства ПФР
Учет рабочего времени
По предоставленным табелям
Воинский учет
п/п |
Наименование |
Периодичность |
Стоимость
|
1 |
Базовая стоимость |
Ежемесячно |
От 5000руб. и выше
|
2 |
Консультации |
По заявке |
2500руб./час. |
3 |
Выезд |
По заявке |
1000руб./час. |
В базовую стоимость входит:
1. Формирование и проведение комплекса мероприятий, направленные на организацию воинского учета, разработку и подготовку необходимой
документации в установленные сроки и поддержание ее в актуальном виде, в целях исключения административной ответственности в соответствии c главой 21 КоАП РФ.
2. Регулярное обслуживание организации Заказчика по ведению воинского учета, которое включает подготовку документации и отчетности в военные
комиссариаты и органы местного управления в установленные сроки согласно требованиям действующего законодательства.
3. Взаимодействие с военкоматами по вопросам, касающимися ведения воинского учета в организации Заказчика.
4. Проведение мероприятий по восстановлению воинского учета: определение лиц, подлежащих воинскому учету, восстановление всех учетных документов сотрудников, подлежащих воинскому учету.
5. Подготовка документации для постановки организации на воинский учет в соответствующих компетентных органах г. Москвы и Московской области.
6. Работа со специализированными информационными системами и базами данных Заказчика по ведению учета и движению персонала.
7. Назначение военно- учетного работника Исполнителя по ведению воинского учета в организации Заказчика, для исполнения данного договора.
8. Сбор и проверка личных документов работников Заказчика.
9. Организация регулярных сверок с военкоматом и гарантия своевременной подачи всех требуемых разовых, ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных отчётов.